Профессиональный хостинг в России
  • 8 800 100-22-50
    Звонок через Skype
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Истории успеха

Внедрение и поддержка бизнес-приложений

Установка, конфигурирование, индивидуальная кастомизация и дальнейшее техническое обслуживание бизнес-приложений независимо от вида взаимодействия с Заказчиком: на «облачных» серверах ActiveCloud или на личных серверах Заказчика.
Мы ценим каждого!

1С:Предприятие

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

1С:Битрикс

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

«DeskWork»

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

Microsoft Exchange Server

Инсталляция, настройка, кастомизация, поддержка приложения.

Перечень работ по обслуживанию
Exchange SaaS
Перечень работ SLA Premium Полное ИТ обслуживание
1. Выделение технического менеджера, круглосуточная поддержка в режиме 24 на 7 Включено
2. SLA 99,95% с финансовыми гарантиями Включено
3. Создание почтовых ящиков и групп рассылок Ограниченно * Включено
4. Консультации по работе с почтой Ограниченно * Включено
5. Управление правами на почтовые ящики пользователей, консультации Ограниченно * Включено
6. Консультации по синхронизации с мобильными устройствами Ограниченно * Включено
7. Выгрузка содержимого отдельных почтовых ящиков, предоставление к ним доступа. Миграция почтовых ящиков на другие почтовые серверы Нет Включено
8. Предоставление логов транзакций по почтовому ящику, аудит переписки Нет Включено
9. Создание дополнительных резервных копий Нет Включено
10. Хранение дополнительных резервных копий в другом дата-центре Нет Включено
11. Подготовка расширенной отчетности по использованию ресурсов Нет Включено
12. Обслуживание защиты от спама и вирусов Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Включено
13. Устранение проблем на стыке почтового сервиса и инфраструктуры заказчика Нет Обсуждается дополнительно
14. Выполнение нестандартных настроек Нет Обсуждается дополнительно
15. Подготовка пользовательских инструкций Нет Обсуждается дополнительно
16. Возможность обслуживания всех пользователей почтовой системы Нет Обсуждается дополнительно
* Cуммарное количество ВСЕХ часов в рамках SLA Premium – не более 5 часов для 50 ящиков.

Благодарим вас за обращение в нашу компанию! Наш менеджер скоро свяжется с вами.

Просим учесть, что рабочее время отдела продаж: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 по Москве.

ОК

До связи!

Задайте вопрос по услуге

Контактная информация:

Имя
Телефон
Эл. почта

Ваш вопрос: *

Введите текст с картинки: *

Отправить
Отправляя данную форму, подтверждаю свое
согласие на обработку персональных данных.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж Отдел продаж Телефон:+7 495 988-22-62, факс: 8 800 100-22-50
Электронная почта: sales@activecloud.ru
Форма отправки запроса

Время работы: понедельник—пятница, с 9 до 18 (GMT+4)Закрыть
.

Компанию ActiveCloud, как поставщика «облачной» инфраструктуры для наших проектов, мы выбрали не случайно. Пообщавшись, мы сразу нашли общий язык со специалистами компании и поняли, что имеем дело с настоящими профессионалами. Использование CloudServer дало нам возможность в короткие сроки и с наименьшими затратами запустить проекты. Мы платим только по факту потребления ресурсов, для нас, как startup-проекта, это важно. Подробнее...

— Булат Досмухамедов, основатель и руководитель проекта DosLab



  • Заказать