Профессиональный хостинг в России
  • 8 800 100-22-50
    Звонок через Skype
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Истории успеха

Решения на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Широчайший спектр готовых решений для различных сфер бизнеса и государственных служб,
и организаций на базе корпоративного продукта 1С-Битрикс с возможностью реализации
решения в зависимости от требований заказчика.
Давайте к нам!

Мы предлагаем ряд решений на базе популярной платформы
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»:

  • «1C-Битрикс: Корпоративный портал — Компания»;
  • «1C-Битрикс: Корпоративный портал — Совместная работа»;
  • «1C-Битрикс: Корпоративный портал — Бизнес-процессы»;
  • «1C-Битрикс: Корпоративный портал — Холдинг»;
  • Лицензирование каждого дополнительного пользователя для всех версий «1С-Битрикс: Корпоративный портал»;
  • Лицензия на неограниченное число пользователей для всех версий «1С-Битрикс: Корпоративный портал»;
  • «1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения»;
  • «1C-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»;
  • Лицензирование каждого дополнительного активного пользователя для «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»;
  • Лицензия на неограниченное количество активных пользователей для «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»;
  • Пакетное предложение: совмещенная лицензия на «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» и на «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации».

Внедрение решения

На требования к созданию корпоративного портала могут влиять разные параметры, такие как размеры компании, сфера ее деятельности, особенности бизнес-процессов. Для максимального удовлетворения требований клиента мы имеем в своем арсенале три основных подхода к внедрению решения:

Базовое внедрение:

  • установка корпоративного портала в стандартной конфигурации на сервер заказчика;
  • настройка соединения и обмена данными с AD-сервером, что избавляет сотрудников от необходимости дополнительной регистрации;
  • обучение сотрудников Заказчика, в течение которого за 3 часа мы проведем экскурс в введение «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и предоставим пакет рекомендаций по оптимальному способу построения стратегии развития Вашего портала.

Стандартное внедрение:

  • базовое внедрение;
  • доработка дизайна и интерфейса портала с учетом брендбука заказчика;
  • конфигурирование структуры веб-портала и выбранных заказчиком модулей системы;
  • конфигурирование структуры веб-портала и выбранных заказчиком модулей системы;

Комплексное внедрение:

Если для удовлетворения всем требованиям Заказчика потребуется интеграция с внешними системами, мы можем предложить выполнить эти работы.

Использование методологии на базе RUP и SCRUM позволяет нам значительно снизить риски реализуемого проекта и обеспечить высокое качество исполнения проекта.

Техническая поддержка

Все реализованные проекты передаются на дальнейшую техническую поддержку. Мы предоставляем несколько видов технической поддержки внедренных решений на основе 1С:Битрикс:

  1. Базовая поддержка.
    Наша компания предоставляет Заказчику гарантии устранения возникающих в течение всего срока действия услуги ошибок и неисправностей, но при этом не несет ответственности за потери и время их устранения.
  2. Поддержка проектов и расширенная поддержка проектов.
    Вид технической поддержки отличает наличие заключенного с Заказчиком соглашения, которое позволяет ответственному исполнителю со стороны Заказчика документально ставить для службы технической поддержки технические задания по переработке/разработке/редизайну и т.д. запущенного проекта.
  3. Поддержка проектов с расширенной ответственностью Исполнителя.
    Подобный вид технической поддержки строго описывает и регламентирует время реакции и время выполнения работ Исполнителя по запросам Заказчика.
Задайте вопрос по услуге

Контактная информация:

Имя
Телефон
Эл. почта

Ваш вопрос: *

Введите текст с картинки: *

Отправить
Отправляя данную форму, подтверждаю свое
согласие на обработку персональных данных.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж Отдел продаж Телефон:+7 495 988-22-62, факс: 8 800 100-22-50
Электронная почта: sales@activecloud.ru
Форма отправки запроса

Время работы: понедельник—пятница, с 9 до 18 (GMT+4)Закрыть
.

ActiveCloud проявляет истинный интерес в развитии собственного бизнеса и увеличении уровня эффективности работы в партнерстве с Parallels. Чтобы оставаться конкурентоспособными и удовлетворять растущие потребности малого и среднего бизнеса, компании должны сотрудничать с ведущими специалистами в области облачных технологий. Подробнее...

— Джон Занни, вице-президент по маркетингу и альянсам Parallels
Партнеры и вендоры



  • Заказать