Профессиональный хостинг в России
  • 8 800 100-22-50
    Звонок через Skype
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Истории успеха

Тестовый хостинг

Если хостинг-провайдер предоставляет тестовый период, это значит, что клиенты могут бесплатно попробовать его услуги и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Однако тестовый период у разных компаний включает разные условия. Так, некоторые провайдеры на время тестового периода предлагают хостинг с ограниченными возможностями. Вероятность того, что это поспособствует формированию объективного мнения об услугах компании, невысока.

Продолжительность тестового хостинга также сильно отличается: обычно она составляет от одного дня до месяца. Существуют предложения на более длительный период, однако, это редкость.

Оптимальный срок для тестового периода — от 20 до 30 дней. Как правило, этого времени достаточно, чтобы сложилось мнение о качестве услуг хостинг-провайдера, уровне техподдержки и т.д.

Прежде чем заключить договор на тестовый хостинг, внимательно ознакомьтесь с его условиями: не исключено, что там есть подводные камни как, например, скрытый набор платных услуг.

Когда вы определитесь с выбором хостинг-провайдера, следующий шаг — выбор тарифного плана. Как правило, на сайте компании всегда можно подробно ознакомиться с каждым, сравнить их, проконсультироваться со специалистами. Тарифный план выбирается в зависимости от предполагаемой нагрузки на сайт, количества посещений, объёма загружаемой информации и т.д. Когда тарифный план выбран и произведён запрос на тестовый период, услуга быстро активируется: от нескольких минут до суток.

После открытия тестового периода необходимо максимально использовать его возможности, чтобы в полной мере оценить качество сервиса. В первую очередь обратите внимание на технические характеристики хостинга (скорость и стабильность соединения). Первый показатель — это скорость загрузки страниц сайта. Существует ряд приложений, способных он-лайн оценить этот параметр.

Обязательно сделайте выводы о качестве работы и профессионализме техподдержки, её оперативности и доступности в любое время суток. Принято считать, что ответ на письменное обращение у хороших хостинг-провайдеров должен последовать максимум через 3 часа. По срочным вопросам техподдержка всегда должна быть доступна по телефону, Скайпу или ICQ. Такого рода общение даст вам хорошее представление и о профессионализме, и о доброжелательности специалистов.

И помните, что провайдер, который уверен в качестве своих услуг, всегда готов предоставить продолжительный тест хостинг. А при необходимости продления тестового периода готов к рассмотрению такого обращения.

Партнеры и вендоры



  • Заказать