Графическое облако ActiveDesk

ActiveDesk – это сервис для удаленной работы с ресурсоемкими приложениями, например, такими как САПР, ГИС или Big Data. Он создан на базе технологий виртуализации VMware и NVIDIA GRID. Все его серверы оснащены высокопроизводительными графическими ускорителями Tesla с поддержкой технологии параллельных вычислений NVIDIA CUDA. С помощью ActiveDesk заказчики могут приобретать необходимые вычислительные ресурсы для работы с ресурсоёмкими приложениями или ПО для обработки Big Data на условиях подписки, оплачивая потребляемые ресурсы ежемесячно.

logo_AD.png

Заказать бесплатное тестирование

Стандартные конфигурации

Стандарт

от 9 700
руб./месяц*
руб./месяц*
8 vCPU
Процессор

1 Gb vGPU 
(NVIDIA Tesla M60)
Видеокарта


16 Gb RAM
Оперативная память

Windows, MATLAB
250 Gb SS
Жесткий диск


Windows

Опционально :
  • Microsoft Office 2016
  • AutoDesk
  • T-Flex
  • NanoCad
  • GRAPHISOFT
  • Ascon

Производительный

от 14 700
руб./месяц*
руб./месяц*
16 vCPU
Процессор

2 Gb vGPU 
(NVIDIA Tesla M60)
Видеокарта


32 Gb RAM
Оперативная память

Windows, MATLAB
250 Gb SSD
Жесткий диск


Windows

Опционально:
  • Microsoft Office 2016
  • AutoDesk
  • T-Flex
  • NanoCad
  • GRAPHISOFT
  • Ascon

Пользовательский

Цена по запросу
руб./месяц*
руб./месяц*
1-64 vCPU
Количество ядер - по запросу

0,5-12Gb vGPU 
(NVIDIA Tesla M60)
Объем видеопамяти - по запросу

4-128 Gb RAM
Объем ОЗУ - по запросу

Windows, MATLAB
N Gb SSD
Cистема хранения данных - по запросу

Windows

Опционально:
  • Microsoft Office 2016
  • AutoDesk
  • T-Flex
  • NanoCad
  • GRAPHISOFT
  • Ascon

ActiveDesk является единственным официальным облачным партнером NVIDIA в России и одним из двух облачных партнеров Autodesk в мире! Также сервис официально сотрудничает со следующими производителями ПО: Graphisoft, NanoCAD, Esri (ArcGIS), T-Flex, MathWorks (MATLAB), Siemens (PLM), АСКОН. Список ПО в графическом облаке ActiveDesk постоянно расширяется.

autodesk_logo.jpg Graphisoft.png Nanocad_logo.png ESRI_ArcGIS_logo.png
t-flex_logo.jpg MathWorks_logo.png Siemens_PLM_logo.png ascon_logo.png

Посмотреть видео


t-flex_sig_april (1).png
Пример интерфейса

Преимущества использования сервиса ActiveDesk:

  • Ежемесячная оплата без необходимости капитальных вложений в ПО и инфраструктуру.
  • Простота и прозрачность финансового планирования расходов на проекты.
  • Возможность развернуть новый проект за несколько минут.
  • Доступность проектов из любого места с любого устройства.


autocad.png
Пример интерфейса

В каких областях актуально использование сервиса ActiveDesk:

  • Автоматическое проектирование,
  • Информационное моделирование объектов строительства.
  • Инженерно-технические расчеты.
  • Картография и геология.
  • Финансовая и бизнес-аналитика.
  • Машинное и глубокое обучение.
  • Обработка Big Data.
  • Интернет вещей (IoT).
  • Управление жизненным циклом продуктов.


Autodesk-Revit.jpg
Пример интерфейса



Ситуация:

В компании из 110 пользователей ПК работают 34 инженера-проектировщика. Специалисты используют следующие ПО: Revit, Autocad, Archicad, Renga.

За период роста организации парк ПК, серверного и сетевого оборудования увеличился, часть оборудования устарела и лишилась вендорской поддержки, часть требует модернизации. Вдобавок идет расширение – необходима организация дополнительных рабочих мест для нового проекта.

По результату анализа возникла необходимость закупки 47 ПК и увеличения производительности 30 машин. Средняя стоимость одной рабочей станции составила 180 000 рублей.


Решение:

Заказчик обратился в ActiveCloud с целью приобретения необходимого оборудования. Менеджеры компании предложили клиенту рассмотреть вариант аренды готового сервиса ActiveDesk. В рамках предложения заказчик получает в аренду необходимый объем оперативной памяти, системы хранения данных, процессорных ядер и самое необходимое – графические процессоры (NVidia Tesla M60).
Вся инфраструктура имеет гарантированные отказоустойчивость и доступность (SLA 99.95%).
Расчет стоимости аренды сервиса дал высокий показатель экономической эффективности. При платеже в 9 700 руб./месяц за рабочее место компания получила:


ПРОЦЕСС ЦЕННОСТЬ
Технологический апгрейт до топового уровня повышение общей производительности и эффективности бизнеса
Затраты на оснащение дополнительными рабочими местами в рамках проекта Повышение КПД вложений в ИТ, оплата по факту реального использования (в течение срока проекта)
Мобильность сотрудников удобство совместной работы, доступ с любого устройства, места
Беспрерывность бизнеса повышение доступности сервисов
Безопасность снижение рисков потери данных, защита интеллектуальной собственности за счет гибких настроек прав доступа
Лицензирование отсутствие капитальных затрат на закупку, аренда лицензий по факту использования
activedesk.png


Благодаря сервису ActiveDesk руководство компании получает простой и прозрачный доступ ко всем данным об использовании ИТ-инфраструктуры, может повысить уровень защищенности для определенных данных и таким образом защитить себя от коммерческого шпионажа и утечки конфиденциальных документов, связанных с авторским правом.

Ощутимо снизятся риски потери данных, а также финансовых и временных затрат на их восстановление. Использование отказоустойчивого профессионального оборудования, размещенного в дата-центре категории TIER3, и применение передовых решений резервного копирования защитят информацию клиентов ActiveCloud лучше, чем они могли бы сделать это сами в рамках локальной инфраструктуры.


В чем суть сервиса AutoDesk?

Есть ряд профессий, таких как проектировщики САПР, архитекторы, промышленные дизайнеры, обязательным атрибутом которых является работа с тяжелыми графическими приложениями, например, Autodesk. Классическая схема работы такая: люди сидят за рабочими станциями и проектируют. Для этого нужно очень дорогое железо и ПО, например, только компьютер для профессиональной графики стоит около 250 000 рублей. Мы предлагаем просчитывать проекты в нашем графическом облаке, его месячная аренда начинается от 9700 рублей. Разница очевидна.


Смысл использования сервиса состоит только в оптимизации затрат на проектные работы?

Нет, просто в нынешние времена финансовый фактор лежит на поверхности. Вторым важным преимуществом нашего решения является то, что отныне специалисты не привязаны к своему компьютеру в офисе. Перенос графических приложений в облако позволяет им получить доступ к своим проектам в любом месте, где есть Интернет. Более того, так как все задачи просчитываются на железе, установленном в дата-центре, они могут использовать для работы любое устройство вне зависимости от его мощности: ПК, планшет или даже смартфон.


Для организации подобной работы в дата-центре достаточно установить стандартное серверное оборудование?

Нет, это было бы слишком просто. Для построения нашего облака мы использовали графические серверы NVIDIA GRID, оснащенные мощными 3D-процессорами Tesla. На них устанавливается облачное ПО VMware Sphere. Используя технологии виртуализации, это позволяет создавать виртуальные рабочие станции с необходимой каждому клиенту мощностью.


Использование столь высоких технологий означает большое время развертывания для клиента?

Совсем нет. Как раз ранее развертывание, конфигурирование, настройка рабочих станций и серверной инфраструктуры в офисе могли занять несколько месяцев. Теперь с помощью нашего сервиса компания получит полностью сконфигурированные виртуальные рабочие станции за несколько минут.


Приложения каких производителей могут крутиться в вашем облаке?

На данный момент мы можем похвастаться поддержкой ПО следующих производителей: Autodesk, Nanocad, АСКОН, T-Flex, Esri, SolidWorks, Graphisoft, Siemens, MathWorks, «Полиматика». Но это не все - список будет расширен в ближайшее время.


Что насчет безопасности? Для проектных организаций их файлы – это все, что у них есть, сама суть их бизнеса. Получается, теперь они должны отдать это в некое далекое облако и надеяться, что все будет хорошо.

Да, такие опасения есть у наших потенциальных клиентов. На самом деле, все наоборот, использование графического облака повышает безопасность работы. Теперь руководство компании может само устанавливать уровень защищенности для различных типов данных и таким образом защитить себя от коммерческого шпионажа и утечки конфиденциальных документов, связанных с авторским правом. Файлы могут шифроваться, храниться только в облаке или и в облаке, и локально, а также дополнительно резервироваться. Ощутимо снижаются риски потери данных. Использование отказоустойчивого профессионального оборудования, размещенного в дата-центре категории TIER3, защитит информацию клиентов лучше, чем они могли бы сделать это сами в рамках локальной инфраструктуры.

Остались вопросы?

Отправьте письмо

Воспользуйтесь формой обратной связи
или пришлите вопросы на нашу почту sales@activecloud.ru
Задать вопрос

Позвоните нам

7 (495) 988-22-62

Заказать бесплатное тестирование


Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы можете самостоятельно обратиться в отдел продаж ActiveCloud:
+7 495 988-22-62 или sales@activecloud.ru .

Отправляя данную форму, подтверждаю свое согласие
на обработку персональных данных.

Ваше сообщение успешно
отправлено