ActiveCloud объявляет о предоставлении финансовой гарантии на уровень сервиса
ActiveCloud стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющих финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты каждый заказчик сможет:
- выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в «облако»;
- получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности.
На выбор предлагается 3 вида соглашения:
«Стандарт» — входит в услуги по умолчанию. Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24х7;
«Бизнес» — гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки (менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);
«Премиум» — обладает всеми преимуществами плана «Бизнес» и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т.д.
«Зачастую поставщики облачных сервисов чётко не оговаривают критерии качества предоставляемых услуг, а показатель SLA из бесконечного ряда ничем не подкреплённых девяток становится лишь атрибутом всех маркетинговых материалов. Приоритет ActiveCloud — это работающий проект клиента и чёткая финансовая ответственность в случае превышения показателей — говорит директор «АктивХост РУ» Игорь Корман. — Полная автоматизация сервисов, огромный опыт поддержки сложных проектов и команда высококлассных технических специалистов — всё это дополнительная гарантия качества услуг ActiveCloud и защищённости наших клиентов».
Выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA «VIP»).
Подробная информация приведена в разделе «Администрирование и гарантии доступности (SLA)».