Профессиональный хостинг в России
  • 8 800 100-22-50
    Звонок через Skype
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Истории успеха
Новости

Аренда приложений (SaaS): каталог возможностей для вашего бизнеса

30 сентября 2011
С 30 сентября клиенты ActiveCloud получают отличный шанс расширить функциональность своего проекта и открыть для себя множество способов организации коллективной работы благодаря новой услуге «Аренда приложений (SaaS)». Сервис включает каталог приложений по созданию и управлению интернет-ресурсами, бизнес-процессами и коммуникациями с автоматической установкой и последующими обновлениями.

Новая услуга максимально упрощает процесс установки и работы с интернет-приложениями, ограждая пользователя от сложных технических вопросов. Если у вас был подобный опыт, то вы не понаслышке знаете, что для установки, например, форума или блога на ваш сайт «с нуля» необходимо было сначала изучить требования к ПО, приобрести версию конкретного приложения, затем выбрать, заказать и настроить хостинг (создать базы данных, установить необходимое ПО). И лишь в завершении — адаптировать форум или блог под нужды и дизайн конкретного сайта, самостоятельно поддерживая его обновления.

Теперь вы можете взять все необходимые вам приложения в аренду. Для этого достаточно заказать любое из приложений в каталоге SaaS, число которых уже более 20-ти, на сайте ActiveCloud. Таким образом, вместо длинной цепочки операций, описанной выше, вам останется только ввести данные о компании и настроить интерфейс самого приложения. Установка происходит автоматически и практически не требует участия пользователя.

В каталоге есть программные продукты для самых разных задач:

  • веб-инструменты для создания сайтов (SiteBuilder, Drupal), блогов (WordPress) , форумов (phpBB), баз знаний (MediaWiki), галерей и фотоальбомов (Gallery), онлайн-сообществ и социальных сетей (LiveStreet), не требующие специальных знаний в области программирования и вёрстки; системы управления контентом (Textpattern, Joomla!, Drupal), аналитики (phpAds, Piwik) и оптимизации взаимодействия с клиентами (Propadoo и др);

  • системы управления проектами (DotProject), ресурсами (webERP), онлайн-органайзер (Brim);

  • средства коммуникации: передовые почтовые сервисы (Microsoft Exchange, Open-Xchange) и системы поддержки пользователей (организация рассылки (phpList) , отслеживание ошибок в программных продуктах (Mantis), системы запросов, чат (Help Center Live) и т.д.).

Традиционно к вашим услугам консультации квалифицированных специалистов, техподдержка в режиме 24/7 и отличный уровень сервиса от ActiveCloud.

Заказ услуг, оплата и активация всех приложений полностью автоматизированы. Кроме того, для знакомства с приложениями вы можете прямо сейчас получить демо-доступ на 30 дней абсолютно бесплатно.





Пресс-служба ActiveCloud

Поделиться:



  • Заказать