В биллинговой системе ActiveCloud реализовано автоматическое предоставление облачных услуг на условиях предоплаты. После пополнения баланса Вы получаете доступ к облачным услугам аккаунта.
При достижении нулевого баланса оказание услуг будет автоматически приостанавливаться до момента внесения денежных средств. В связи с этим необходимо контролировать состояние баланса и заблаговременно осуществлять его пополнение во избежание приостановки услуг.
Управление уведомлениями о низком балансе доступно в настройках личного кабинета.
Для пополнения баланса в Личном кабинете необходимо поочередно выполнить следующие действия:
Авторизуйтесь в панели управления.
В верхней информационной панели кликните по ссылке «Баланс».
В открывшемся окне внесите сумму, на которую желаете пополнить баланс. Для подтверждения суммы нажмите «Пополнить баланс».
Во вкладке «Биллинг» в разделе «Платежи» появится платеж со статусом «ожидает оплаты».
Чтобы скачать счет для оплаты нажмите на стрелку рядом со статусом платежа или выберите «Банковский перевод» и в открывшемся окне нажмите «Скачать».
Для оплаты через агрегатор платёжных систем Paymaster необходимо выбрать соответствующий способ в разделе «Платежи» во вкладке «Биллинг»:
Далее выберите способ оплаты:
Вопросы по зачислению платежных средств - billing@activecloud.ru
Техническая поддержка - support@activecloud.ru
Общие вопросы 8 800 500-44-64
Продажи +7 499 11-006-11
Дополнительная контактная информация